18+

Актюбинцы приняли участие во II Евразийской Digital-конференции в Оренбурге

Очередную «прокачку» для предпринимателей Актюбинской области организовала региональная Палата предпринимателей «Атамекен», сообщает city04.kz со ссылкой на информацию пресс-службы Палаты предпринимателей Актобе.

Внушительная делегация из числа действующих предпринимателей региона, а также выпускников проекта «Жас кәсіпкер» принимает участие в работе второй Евразийской DIGITAL-конференции, проходящей в приграничном городе Оренбург (РФ).

Актюбинскую группу возглавляет эксперт палаты «Атамекен» Владимир Сухорученко, который поприветствовал организаторов мероприятия и отметил значимость приграничного сотрудничества двух регионов Казахстана и России.

«Международное сотрудничество малого бизнеса на приграничном уровне достигнуто благодаря действующему между двумя регионами меморандуму о взаимодействии. Сегодняшнее мероприятие является хорошей площадкой для встречи и обмена мнениями представителей бизнеса двух областей. В результате могут сложиться новые партнерские отношения», - отметил он.

Организатором конференции выступило Оренбургское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Это хороший партнер Палаты предпринимателей Актюбинской области. А также областной Центр поддержки предпринимательства и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Среди основных тем конференции – продвижение в интернет, интернет-маркетинг, SEO, UX, социальные сети, интернет-магазины, комьюнити, контекстная реклама и пр.

Конференция собрала более 1000 участников из России и Казахстана. 30 лучших спикеров, экспертов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Оренбурга на своих примерах рассказывают, как быстро и грамотно внедрить технологии digital-маркетинга в своем бизнесе, сократить расходы на привлечение клиентов и создать неиссякаемый поток заказов из интернета.

Владельцам и коммерческим директорам офлайн-магазинов советуют, как избежать ошибок при запуске торговли в сети. Ну а собственников магазинов учат привлекать больше посетителей, увеличивать средний чек покупки и возвращать клиентов в магазин.

«На нашу конференцию мы приглашаем «топовых» спикеров, звезд в своей отрасли, людей, которые понимают все в сфере интернет-продвижения, аналитики, управления бизнесом через интернет. Многое из того, что презентуют на конференции спикеры – это их собственное ноу-хау, разработанные ими кейсы информации, которые они готовы разложить по шагам, по алгоритмам для слушателей, чтобы те в конечном итоге смогли ими воспользоваться», – рассказывает Андрей Саблин, один из создателей и идейных вдохновителей события.

Параллельно в рамках конференции проходят выставки владельцев компаний, маркетологов, руководителей онлайн- и офлайн магазинов, коммерческих директоров и digital-агентств. Кроме того, работает биржа контактов, нетворкинг и практические мастер-классы.

В качестве спикера от Актобе заявлена руководитель Международной художественной галереи ArtLab, председатель Ассоциации предпринимателей г.Актобе Марина Деркач с темой «Роль культуры в бизнесе».

«Мы уже во второй раз принимаем участие в работе Евразийской конференции. Благодарим за организацию поездок Палату предпринимателей. В прошлый раз мы наблюдали процесс, в результате которого состоялось подписание нескольких меморандумов и соглашений, в том числе и между предпринимателями двух областей. В этот раз мы видим новых, еще более интересных спикеров. Есть большие надежды, что будут результаты, родятся новые проекты. Предприниматели уже сейчас получили массу лайфхаков. Несколько бизнес-кейсов разобрали именно актюбинских предпринимателей. Увидели, что у нас есть смежные бизнес-кейсы, направления, где мы можем сотрудничать», - отметила Марина Деркач.

Евразийская DIGITAL-конференция в Оренбурге продлится два дня. За это время участники прослушают лекции 30 спикеров и смогут закрепить теорию на 10 организованных мастер-классах.