Эксперты Фонда медстрахования также начали информировать население, передаёт корреспондент City04.kz.
В эти напряженные дни эксперты медицинского страхования усилили работу линии контакт-центра 1406.
Каковы симптомы коронавируса, где можно сдать экспресс-анализы, как получить доступ на въезд в Астану, Алматы, на плановую операцию? На эти и другие вопросы казахстанцев отвечают операторы контакт-центра 1406 Фонда медстрахования.
Специалисты Актюбинского филиала с 18 марта начали принимать обращения. 18 марта было проинформировано 40 человек. С утра 19 марта обработано 61 консультация.
На все поступающие вопросы специалисты дают полные, компетентные ответы на государственном и русском языках.
Отметим, контакт-центр 1406 Фонда медстрахования работает в режиме 24/7. На линии Call-центра – эксперты всех 17 филиалов Фонда.
Кроме того вопросы по коронавирусу можно задать через мобильное приложение Qoldau 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.