17:13, 19 апреля 2020 г.
Надежный источник
42 500: Что делать, если пришел отказ на получение соцвыплаты
Вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев ответил на вопрос, почему социальная выплата в размере 42 500 тенге долго зачисляется на счёт получателя и что делать, если пришел отказ, передает City04.kz со ссылкой на kazpravda.kz
-Поступают жалобы о том, что деньги долго зачисляются на счёт получателя, несмотря на то, что мы отправляем практически в течение 1 рабочего дня. Кто-то пишет, что это заняло три дня, кто-то - ещё дольше. Выясняем и разбираемся, бывают случаи, когда на счета позже падают. Сейчас мы этим вопросом занимаемся, обсуждаем с банками, - написал вице-министр труда и соцзащиты населения РК Нариман Мукушев в Instagram .
Вице-министр пояснил, что делать, если заявитель получил отказ.
-Что касается отказов, то прошу всех, кому пришли какие-либо смс с отказом, обязательно проверить статус заявки на 42500.enbek.kz. Потому что, например, в случае отказов в связи с отсутствием ЕСП, мы ранее возвращали эти заявки на повторное рассмотрение. Это было связано с тем, что ЕСП поступают в течение 1-3 дней. Я писал об этом уже. Действительно, после повторного рассмотрения мы увидели, что платежи все-таки дошли, но немного позже, - сообщил Мукушев.
"Я очень много получаю вопросов и обращений по поводу 42500 тенге, как в комментариях, так и в личных сообщениях. К сожалению, не всегда физически успеваю ответить на каждое. Кроме того, люди спрашивают, куда можно обратиться с вопросами? Прошу по такому вопросу, прежде всего:
Проверить статус заявления на 42500.enbek.kz. Там все написано. Все статусы, включая причины отказов. Можно написать на почту: [email protected] и [email protected].
К работе по разъяснениям привлечены коллеги из Министерства и АО «ЦРТР».
Мы признаём, что они сейчас перегружены, мы работаем над этим.Отвечать стараемся в течение 2-3 дней, опять-таки заявлений огромное количество. Если после проверки статуса остались вопросы, можно обратиться в колл-центр 1411.
Ежедневно во все колл-центры поступает более полмиллиона звонков. Но мы каждый день проводим работы по улучшению обратной связи. Если вдруг вы не можете дозвониться сейчас, это значит, что все операторы сейчас заняты обслуживанием граждан. Вся полезная информация также собрана на www.enbek.kz/ru/info/mzp" , - пояснил вице-министр труда и соцзащиты населения РК.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:36
19 ноября
14:50
19 ноября
14:45
19 ноября
15:20
15 ноября
13:56
15 ноября
Объявления
20:49, 17 ноября
live comments feed...
Комментарии