10:48, 14 мая 2020 г.
Надежный источник
Как в России хотят поддержать СМИ во время корона-кризиса
Комитет Госдумы России по информационной политике предложит правительству новые меры поддержки СМИ и книжной индустрии. Эти отрасли предлагают включить в список наиболее пострадавших: по итогам года прогнозируется падение рекламы в печати вдвое, потери могут составить по итогам года 100 миллиардов рублей, передает City04.kz со ссылкой на "Коммерсантъ".
Сообщается, что представители указанных отраслей уже несколько раз просили включить их в список наиболее пострадавших от кризиса.
В частности планируется:
- освободить СМИ от уплаты налогов и сборов в 2020 году;
- ввести мораторий на рост цен на бумагу и полиграфические услуги;
- включить СМИ в перечень непродовольственных товаров первой необходимости;
- выдать ряд субсидий для поддержки СМИ с целью снижения цен на ее услуги;
- объявить "надзорные каникулы" до конца года.
- обнулить платежи за аренду муниципальной и государственной собственности и "банковские каникулы" с введением моратория на погашение процентов и основного долга до конца года.
Кроме того, будет обсуждаться возможная отмена для издателей экологического сбора - ежегодной выплаты производителей товаров, подлежащих переработке. Под вопросом также находится предлагаемая министерством связи либерализация рекламного законодательства, в частности разрешение рекламировать в СМИ алкоголь.
Минкомсвязь считает, что телебюджеты к концу года сократятся на 25-30 процентов, потеряв 40-50 миллиардов рублей. Для радио потери составят больше 50 процентов и 8 миллиардов, для печати — 50 процентов и 7 миллиардов, для сайтов СМИ — 25-35 процентов и 3-4 миллиарда рублей.
Книжная отрасль теряет ежемесячно по 1,5 миллиарда рублей.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:36
19 ноября
14:50
19 ноября
14:45
19 ноября
15:20
15 ноября
13:56
15 ноября
Объявления
20:49, 17 ноября
00:42, Вчера
live comments feed...
Комментарии